вторник, 11 июня 2013 г.

Moja Polska




Хоть уже все мои знакомые и не только всюду болтают о моем отъезде в Польшу до сегодняшнего дня это был "секрет". Сейчас, когда я уже получила документы и гарантию моего поступления я могу рассказать об этом. С момента заключения договора с программой Up-Study у меня в голове пронеслась ТАКАЯ масса эмоций, что я до сих пор не могу передать эти ощущения. И вот теперь я опубликую все записи, в которых постараюсь передать свои чувства и ощущения.

В январе я публиковала пост с фотографиями из поездки в Ровно. Так вот эта была та самая поездка на собеседование с программой. Это было утомительно, но гораздо легче чем я ожидала. Изначально я выбрала университет Colegium Civitas.
Я начала учить польский и летала на крыльях. Хотя в душе все же остается страх неизвестности. 


Запись моего личного дневника от 22 марта 2013 года:

"...До моего отъезда осталось приблизительно 4-5 месяцев. В августе я (возможно раз и навсегда) оставлю Украину с временными приездами на каникулы и общением по Skype. То, насколько я буду скучать по всем кого оставляю больше писать не буду, потому что снова начну реветь.
Все эти ощущения просто сводят меня с ума. 
Оказывается это так больно прощаться со "старой" жизнью! ..."


Но в этом году университет отложил вступительную кампанию для иностранцев в самую последнюю очередь и не факт, что мне там достанется место. 
По e-mail мне сообщили об этом и предложили сменить университет. На момент этого события я уже на полном серьезе учила язык и готовилась к поступлению. Продолжать ждать ответа из Civitas  означало пойти на риск пропустить любую возможность поступить. Отказаться от программы означало отказаться от цели. Все свои силы я вкладывала в подготовку к Польше и шансов в Украине у меня осталось маловато. Я согласилась изменить университет.

 Я буду учится в университете SWPS Warszawa, Журналистика, Пиар.

Уже 23 апреля мы получили реквизиты счетов университета, завели мне банковский счет и оплатили первый взнос в размере 300 злотых.
Этот день стал для меня отправной точкой. Все больше я стала отходить от прежней жизни и погружаться в мысли о недалеком будущем.


Запись от 03 мая 2013 года:

" ... Я до сих пор жду письмо! Это так утомительно. Самое обидное, что я не знаю точных сроков, когда письмо с договором должно добраться до моего почтового ящика!!!  Уже пришло письмо на e-mail об условиях поездки на курсы польского перед университетом. Мне нужно сделать загранпаспорт до 10 июня, а я не могу получить  именно паспорт ( а не проездной документ ) пока не получу справку из университета, которая подтверждает, что я еду на учебу. Меня все это так утомляет. ..."
7 мая мне прислали условия поездки на курсы и... даты. Итого курс начинается 19 августа, значит чтобы поселиться в субботу мне нужно выехать 16 августа. Я думала, что когда узнаю точную дату станет легче, но похоже ошибалась. Еще предстояла мучительная нервотрепка  и срочное изготовление загранпаспорта.

Но и тут  не обошлось без сюрпризов!!! Университет изменил дату начала курсов и перенес ее на 5 августа!!! Следовательно уеду я раньше чем ожидалось.

10 мая я уже получила конверт в котором находились документы которые мы отвозили в офис программы ( разрешение, ксерокопии паспортов и т.д.) и справка из университета. По срочности заказали мне загранпаспорт и уже через неделю я поехала его забирать. Конечно меня ужасно возмутила халатность работников миграционной службы!!! Дело в том, что мы сразу заказали 2 паспорта: мне - по срочности, и маме-в обыкновенном режиме. Естественно,  что мамин паспорт мы заказали в обычном режиме, чтобы не переплачивать, а "работнички" из миграционной службы дабы вытянуть из нас дополнительную суму мамин сделали тоже про срочности и нам пришлось доплачивать !!!!


3 июня мы отправили нужный пакет документов состоящий из Аттестата,  приложения к аттестату, их копий,заверенных нотариусом, мед справки, карты прививок,и подписанного договора. Уже 6 июня я забронировала себе место на автобус и узнала точную дату выезда из Ровного - 1 августа!!!

Сейчас я жду, когда мне назначат визит в посольство на получение визы и готовлюсь к отъезду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий