пятница, 21 июня 2013 г.

Finish

Ух!!! Наконец-то я сюда добралась. Как то после выпускного времени все не было, сразу начался "Сезон ЗНО" . Но не все так плохо и, не смотря на то, что почти месяц лета ушел на эти чертовы экзамены у меня все хорошо. И причина тому как раз сдача последнего ЗНО, по Истории Украины!:)))
 Миссия выполнена!! и отныне я свободеееееен!!!:) ахахахах)
Ну как-то так :

Так что теперь торжественно клянусь, восполнить пробелы в блоге:)))

Ну и конечно же самое приятное в экзаменах, это веселье после, того как они все сданы!!!:) Аот и мы с девченками( тоесть я, Аня и Саня) устроили себе первую(как для меня) нормальную, летнюю прогулку по парку:))
Мы с Анькой вспоомнили все наши приключения и веселья, понабирались новых приколов и охрестила Сашку пакемоном!!!;))










И мы красиво уходим!!!:)


Вот так весело мы погуляли и заодно отпраздновали мою свободу!!!:)
Спасибо вам, девченки:)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий