вторник, 25 июня 2013 г.

Handmade | Мой блокнотик:)

Всем привет! Как и обещала, стараюсь восполнить пробелы в блоге! И вот показываю вам мою очередную поделку - блокнот. Как все, наверное, знают, я веду дневник. Мой первый сделан тоже собственноручно, но тогда я совершенно не знала как это делается правильно и делала все наугад. Тому блокноту уже почти год, он в бумажной обложке и сейчас на него жутко смотреть.

Но вот в этот раз я все сделала почти по правилам. Блок я делала по этому мастер-классу, только  вот мне хотелось блокнот немножко большего формата, а бумаги нужного размера не было, поэтому я сшивала блок из готовых школьных тетрадей.



К сожалению процесс изготовления я не сфотографировала, поэтому одолжу фотографии из МК по которому делала сама.

Для обложки понадобится две картонки и форзац. На изображении они взяты из набора, я же вырезала их из картонной коробки от шкатулки.


Картон нужно вырезать в зависимости от желаемой посадки блока. Для удобства можно расчертить на картоне места размещения блока.

Нужно обязательно учесть, что от корешка блока у обложки должно быть небольшое расстояние – тогда наш блокнот будет легко открываться, да и вообще будет гибким и послушным :)
При необходимости ровняем корешок под высоту обложки.
Далее выбираем красивую ткань для украшения нашей обложки, выглаживаем ее, при желании можно накрахмалить.
Выкладываем заготовку на ткань.

На двухсторонний скотч крепим корешок к ткани.


Обязательно по-ходу примеряем обложку к блоку чтобы убедиться, что все размещено правильно. Потом крепи картонки обложки. На фото показано как крепят только один край, я же прикрепила по всем четырем сторонам.

Далее приклеиваем ткань на внутреннюю сторону обложки, но только по показанным ниже сторонам.


Далее нужно заутюжить уголки. Вот так:
  И еще раз вот так:
И прикрепляем уголки с помощью клея. Я для уверенности еще и пришила.
И наша обложка готова!:)


При  желании можно украсить обложку разнообразными нашивками, вшить закладку. 

Дальше крепим блок в обложку.
Это было показано в видео выше, с помощью форзаца приклеиваем к обложке.
И блокнот готов!!!:)


Надеюсь вам было интересно и вы тоже попробуете смастерить такую чудесную вещичку для себя или для кого нибуть еще:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий