среда, 9 января 2013 г.

100 facts about me*_* Part 2

У меня уже был один такой пост. Но ничто в нашем мире не проходит без изменений, точно так же как и я сама. Так что, думаю, пора немножко подкорректировать изложенную информацию и добавить чего-то новенького!:)



Итак:
  1. Мне уже полных 16 лет:)
  2. Уже третий месяц жду когда мне сделают паспорт, хотя паспортистка обещала, что через месяц он будет готов:(
  3. Я не умею равномерно распределять время. Очень часто опаздываю, потому что не рассчитываю время на сборы.
  4. У меня есть подруга, которая в прошлом году выиграла программу FLEX и сейчас живет в г.Лоуил штат Нью-Йорк.
  5. Это и есть та самая подруга, у которой я в детстве стырила имя:)
  6. Сейчас я учусь в 11 классе.
  7. До 11 класса я четко знала, что хочу быть журналистом, но когда начался учебный год и пришло время думать о выборе ВУЗа и специальности я растерялась. До сих пор я не могу выбрать между журналистикой и филологией.
  8. Я безумно хочу поступить в Colegium Civitas в Варшаве, но в этом году они неохотно сотрудничают с программами и не отвечают на заявки.:(( Но там ТАКОЕ красивое здание!!!

9.  В садике на выпускном у всех спрашивали "Кем ты хочешь стать в будущем?". Большинство девочек отвечали "Моделью", а вот я была оригинальной!! Я ответила "Телеведущей".
10.  Я очень эмоциональный человек. На моем рабочем столе установлен гаджет, который показывает слайды из старых фотографий со школы и не только. Так вот когда я начинаю засматриваться на эти фотки я начинаю реветь как последняя истеричка.
11.   Точно так же и с песнями. В этом году мы играли последние Новогодние утренники в школе и когда я слушала наши песни за последние 2 года снова ревела.
12.  Также моя эмоциональность проявляется в школе. Относительно недавно мы дурачились в школе и я показала кривую рожицу. Так весь класс просил меня повторить чтобы они смогли сфотографировать это на телефоны.
13.  Для каждого сообщения этого блога  можно добавить саунд - песню которая играла когда я его писала, для большинства будет присутствовать целый трек-лист.
14.  В плане дружбы мне легче дружить с парнями чем с девушками.
15.  У меня есть аккаунт на Одноклассниках:)
16.  На этот Новый год мне реально хотелось чтобы мне подарили новогодний подарок от Киндер, но получила я духи Mexx PURE^^
17.  Я никогда не могла допоздна сидеть перед компом или телеком. Я просто вырубалась! Но на этих канникулах я засыпаю около 2:00-3:00 и в результате просыпаюсь в 12:00.
18.  Я еще не определилась какое выпускное платье я хочу! Каждый день новые идеи!
19.  Так как я собираюсь поступать на журналистику(пока еще придерживаюсь этой версии) я хочу самостоятельно делать фото для своих статей, поэтому хочу подучиться професиональной фотографии.
20.  Следовательно жутко хочу хороший фотоаппарат!
21.  В блогге я писала, что хочу новый телефон Nokia asha 200. Но на День рождения мне подарили намного круче смартфон HTC Expolorer A310E
22.  Хотя я всегда говорила, что у меня никогда не будет сенсорного телефона!!!:)
23.  Моя сестра сейчас живет в Португалии.
23.  В детстве не любила кисломолочные продукты, но не сейчас.
24.  Я не покупаю журналы, разве что ОООЧЕНЬ редко, когда действительно нахожу интересную статью!
25.  В этом году мое фото повесили на доску почета.
26.  Жутко боюсь поступать в университет!!! Я не хочу заканчивать школу!!!
27.  Меня просто бесит, когда кто-то пытается повлиять на мои вкусы! В особенности это касается музыки!!!
28.  Каждый раз когда я пишу слово которое заканчивающееся на -тся/-ться я останавливаюсь и в проверяю правописание с помощью вопроса!
29.  Обожаю картинки с надписями на английском!!!

















30.  Когда знакомые узнают, что я слушаю AC\DC,Nirvana, Muse, Red hot Chili Peppers они приходят в шок! Все говорят, что я не похожа на девушку с таким музыкальным вкусом.
31.  Меня напрягает Джастин Бибер.
32.  Раньше я не пропускала ни одно шоу. Смотрела и Танцуют все, и Х-Фактор,и Зважені і Щасливі и многие другие. В этом году забила на все! Посмотрела только финалы и все.
33.  Я мечтаю о поездке в США.
34.  Хочу увидеть Лас-Вегас
35.  А моя заветная мечта - Голливуд!*_*

36.  Меня бесят малолетки, которые ставят сопливые статусы о парнях в то время когда их место на диване за просмотром мультиков!!!
37.  С сентября 2012 года я начала заниматься фитнесом!:)
38.  Моя жажда к сериала уже приутихла! "Сверхъестественное" я пересматриваю только любимые старые серии, "Дневники Вампира" смотрю только когда совсем нечего делать. До конца я досмотрела только "Сплетницу". Я была в шоке когда узнала, что Сплетница - Дэн!О_О
39.  Я до сих пор не привыкла к громкости своего телефона. Поэтому каждый раз когда ко мне кто-то звонит я либо дергаюсь либо сваливаюсь со стула , дивана или кровати.
40.  У меня три варианта имени для моей будущей дочки Александра, Анна-Мария, Ева.
41.  Я обожаю большущих собак. В будущем хочу английского мастифа.  


42.  В этом году на Новогодних Утренниках в школе я была цыганкой...
43.  ...а на вечорницях - Солохой.

44.  Я сумасшедший фанат Инстаграма!!!
45.  Недавно я специально переставила панель Windows в правую сторону экрана. Все кричат что это не удобно, но мне нравится.
46.  Я очень ждала на выход фильма "Анна Каренина" но что-то пока никак не доберусь до кинотеатра!:)
47.  Для меня самая настоящая мука когда я начинаю красить ногти!!!
48.  Но зато я очень хорошо справляюсь с прическами. Много экспериментирую на себе.
49.  Я не могу представить свою жизнь без сцены!
50.  Меня нельзя оставлять наедине с фотоаппаратом или вебкой! Таких рожиц мир еще не видел!
51.  У меня есть коллекция дурацких фоток всех моих друзей! Да и мои там тоже присутствуют:)
52.  Какое-то время я была без ума от вампиров!!:) 
53.  Я очень люблю детей...пока они маленькие и не в состоянии нормально говорить. Многие современные дети меня разочаровывают, но не все:)
54.  Я обожаю теплые свитера. Моя мама вяжет мне по несколько свитеров каждый год.
55.  Я тащусь от песни из рекламы Windows 8.
Она нереально крутая^^
56.  Не смотря на мою любовь к ярким лакам для ногтей, сейчас я очень редко крашу ногти. Только когда иду гулять или на выступления. У меня просто не хватает сил и времени на эксперименты с маникюром.
57.  Мой блог никогда не участвовал в конкурсах.Хотя я регулярно слежу за конкурсами в группе Bloggers of Blogspot.
58.  У меня есть очень много "заготовок" для статей, но я пока еще не готова опубликовать их в блог.
59.  Время от времени пишу рассказы, но никто и никогда их не читал.
60.  Я веду дневник. Да, иногда это звучит по-детски. И я все так же прячу его от родителей.
61.  В детстве я была полной противоположностью современной меня. Я боялась первой заговорить с кем-то или позвать кого-то гулять. Поэтому у меня было не много друзей.
62.  Мои родители мысленно сосватали меня за всех парней с которыми я дружу!
63.  Я всегда волнуюсь перед выходом на сцену, как в первый раз.
64.  Если я хочу что-то узнать я не буду ни у кого спрашивать, я сразу залезу в Гугл и узнаю нужную мне информацию.
65.  Я стесняюсь заговорить с продавцом-консультантом в магазине.
66.  Я не знаю половины своих друзей вк:)
67.  Купила себе симку Life:) втихушку от родителей. И начала носить 2 телефона, чтобы родители могли мне звонить на Киевстар. Но они все равно звонят только на Life:).
68.  Я обожаю носить вышиванку.
69.  Раньше меня раздражала клубная музыка, но сейчас я нахожу ее очень даже не плохой.
70.  Я все так же как в детстве боюсь ходить на вакцинацию. После реакции манту на меня наваливается истерика и я начинаю истерически смеяться.
71.  Я не умею пользоваться фотошопом. Пользуюсь либо онлайн фоторедактором либо програмкой Picasa.Или же редактирую фото в Инстаграме.
72.  Я редко хожу на дискотеку, хотя родители не препятствуют.
73.  Мои родители отобрали у меня мой первый аккаунт в Скайпе. Пришлось создавать новый;)
74.  Мне не нравятся люди которые считают, что они лучше других. Никто в этом мире не идеален и строить из себя звезду не стоит. Ты ничем не лучше других. Все равны.
75.  Очень хочу изменить прическу, но одновременно и боюсь. Поэтому до выпускного отращиваю волосы, а уже после решу что делать дальше.
76.  Раньше у на с сестрой была традиция: каждую субботу мы готовили всякие вкусняшки. После того как она уехала в Португалию мы готовим  по Скайпу:)
77.  Я умею ездить на роликах...
78.  ...но не умею кататься на коньках.
79.  Я обожаю разделительные блокноты!
80.  Хочу отпраздновать свои 18 в Hard rock cafe^^
81.  На то же самое восемнадцатилетие хоту прыгнуть с парашютом.
82.  Мой друг говорит что у меня Crazy фантазия.
83.  Я настолько мерзлячка, что сплю в плюшевой пижаме, завернутая в плед, под толстенным одеялом!
84.  Я не люблю кататься на горках зимой.
85.  Самое веселое занятие в Скайпе это скринить изображения, когда сеструня не ожидает!:)


86.  С этим 11 классом я совсем забыла как готовить. Теперь готовлю очень редко.
87.  Я поняла что старею, после того как в этом году при покупке зимних сапог выбрала не те что красивее, а те что практичнее.
88.  Я люблю пакостить в опросах вк типа : "какая я? 1)стерва 2)няша и т.д."
89.  Каждую среду дежурство в классе у нас с Сашей превращается в дискотеку:))
90.  Я не люблю футбол, хотя смотрела некоторые матчи Евро 2012.
91.  Люблю ездить на велике.
92.  На пляже больше люблю загорать чем плавать.
93.  Я пью очень много чая. За просмотр одной серии сериала (около 45 минут) я выпиваю 3-4 чашек чая литражом 470 мл.
94.  Моя папа охотник. Поэтому то что во многих ресторанах подают как деликатес для меня обычная вещь. Не смотря на это я не никогда не ем дичь.
96.  Также я очень редко ем рыбу. И всегда тщательно достаю косточки.
97.  Меня раздражает когда кто-то не правильно расставляет ударение...
98.  ...но не смотря на это я сама вместо могИ очень часто говорю мОзги.
99.  Не люблю когда в комнате где я нахожусь открытая дверь! Меня это напрягает!
100.  Терпеть не могу когда меня называют Лизавета или когда путают мое имя и называют меня Маргаритой.
_________________________________________________________________________________

Это оказалось сложнее чем я думала!!! Второй раз эта статья далась мне куда тяжелее чем в первый. Но я вспомнила о себе многое!:)
Спасибо за внимание!:)

3 комментария:

  1. Ухты сколько много фактов)как будто бы пообщалась лично с тобой)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю читать такие посты)
    у себя написала 300 фактов)

    заходи и ко мне
    marinademyanchukblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить