воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Lubava, Eva, shopping, kisses^^

5 апреля в нашем городе открылся новый ТРЦ LUBAVA. Конечно открытие которое длилось 2 дня и все концерты я прошляпила, так как была очень занята, но сегодня мы с мамой все ж выбрались на экскурсию. 

LUBAVA это четырехэтажный, огроменный, торгово-развлекательный центр, в котором просто уйма всяких магазинов с обувью, одеждой, сумками, бижутерией, разнообразными аксессуарами и т.д и т.п. Мы обошли СТОЛЬКО магазинов!!!! У меня до сих пор ноги ноют.

Естесственно, что я потерялась в таком разнообразии...
...и мы так ничего и не купили. В одном из магазинов была акция " Сдай старую сумку или обувь и получи скидку 30% на новую", но я так и не нашла сумки которая мне бы подошла, помады которую я выбрала уже не было, а бижутерии и обуви для выпускного я не нашла:((
 В расстроенных чувствах мы уже шли домой и мама затащила меня в магазин Eva. Ну и пока она там рассматривала духи да штучки для дома я нашла себе новый лак для ногтей и новую туш:))) Кому интересно- Ноготок №29, и туш Maybelline NY the Rocket Volum Express  и (как написано на упаковке) оттенок: чернее черного!:)

В скором напишу отзывы об покупках:)) Ну на обратном пути мы еще купили мне юбку  и наконец-то нашли клатч на выпускной, но вам я его не покажу ибо шифруемся!!;))

Итого у меня уже почти готов образ на выпускной. Осталось найти украшения:)
А вот вам и kisses от меня и братюни^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий