пятница, 5 апреля 2013 г.

Thoughts, thoughts, thoughts...

Прошу прощения, что я так давненько сюда не заглядывала. Да, да, я каюсь!!! Но мне реально не было о чем писать.

Ну эта неделя у нас первая после каникул, которые мы закрыли довольно таки хорошо. Спасибо большое Марине, которая в воскресенье вытащила меня из дома в театр и я смогла отлично провести время:)

А с 1 Апреля начался обратный отсчет: ровно 62 дня до выпускного. Аж как-то грустно стало:(

Еще у нас наконец-то растаял весь снег и пришла долгожданная весна. Хоть и в понедельник ее проявление было не очень приятным. С самого утра ярко светило солнце, а ближе к вечеру началась гроза, которая застала меня врасплох и без зонта:)) 
Но радуга потом была красивая:))

Вообще у меня сейчас ооооочень много эмоций, но сформулировать их толком я не могу. Это будут очень тяжелые два месяца, хотя половина этих дней пройдут в майских праздниках и выходных, так что можно считать что остался всего 1 месяц в школе, а потом все! Финиш! Эти мысли приводят меня не просто к ужасным ощущения, а  еще и к мыслям, что после этого меня ждет не яркое и насыщенное будущее, а только сплошная пустота!!!
Плохие мысли!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий