понедельник, 25 марта 2013 г.

:(((

Это просто какое-то издевательство!!!!

У нас весенние каникулы! ВЕСЕННИЕ!!!!  А не зимние по второму кругу!!!! Раз такой розклад, я требую приплюсовать еще 1 неделю и устроить новогодние праздники по второму кругу!!!!

Нет ну реально это совсем не похоже на весну. Я устала от кучи снега, а потом все тонет и грязь вокруг!!!

Я требую весну!!! Я так уже соскучилась по солнышку, травке, цветочках!!!!

Мне надоело носить пуховик!!! Я его даже зимой не носила, потому что мне было жарко, а тут в марте не остается инного выхода!!!


Весна, ну где же ты???

2 комментария:

  1. весна всегда наступает не раньше середины Апреля, не пойму почему каждый год все страдают по этому поводу, надо уже привыкнуть) скажите спасибо, если в мае холодно не будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пусть она себе наступает когда хочет!!! Но у нас никогда в конце марта снега по пояс не выпадало!!
      Зима уже порядком задолбала!:)

      Удалить