пятница, 8 марта 2013 г.

Happy Women`s day!!!

Прошу прощения за столь долгое отсутствие, но эта неделя была совсем занятой и праздник не стал исключением!
Итак, я хочу поздравить всех леди этого мира с наши профессиональным праздником! Дорогие девушки, помните, что вы украшение этой планеты и самое лучшее что только может быть, самое лучшее творение природы!:)
Всегда улыбайтесь и никогда не позволяйте чему либо или кому либо испортить ваше настроение. Пусть сбываются все мечты и желания. Желаю всем безграничной и взаимной любви и тепла в сердцах!!!

Заодно в этот пост я хочу поместить и отчет о прошедшей неделе!
В принципе, понятно что вся неделя свелась к подготовке к 8 марта! За всю неделю я провела только 1 полный день в школе, все остальные свелись к прогулу уроков ради репетиций и выступлений!:)


Праздник начался еще во вторник, когда нас поздравляли парни в школе! Я была бы очень рада подробненько рассказать , как все было, но увы это будет утечка информации! Ну а в подарок мы получили отличное настроение, Ocean of emotions, аж два торта, и фотографии!:)




По-сути остальные дни мы метались по репетициям! В четверг отыграли концерты в больнице и школе! Ну а еще в среду я значительно упростила задачу с выбором подарка к 8 марта для папули - поехала и купила себе кошеле и книжку! Дедушки подарили наполнение для кошелька, а мимо этого было много сладктх подарочков, но до фотосесии они не дожили:) 



А сегодня мы отыграли концерт в стиле Ретро!!! Много впечатлений и позитивных эмоций!


Еще раз поздравляю всех с прекрасным весенним праздником! Всего вам самого наилучшего;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий