воскресенье, 5 января 2014 г.

Emmm....Hello?

Даже и не знаю с чего начинать!
Привет?

Все реже и реже становятся мои появления тут! Хотя я уже миллиарды раз садилась перед экраном компьютера, что-то клеила, лепила, сочиняла! Но в результате все было не то, не так, и не туда, и в результате полетело к чертям собачьим в корзину, а я психонув, заваливалась посреди поздней ночи спать, чтоб утром сильно пожалеть о решении "как-то обновить блог". Так продолжалось пару дней, потом через день и со временем я вообще на все тут забила и заходила только через приложение Bloglovin чтоб почитать чего новенького написали блоггеры которых я читаю. 
И вот я захожу сюда настолько редко, что сайт даже исчез из панели быстрого доступа.
*плачу*

А если уже серьезно, то я понятие не имею, что творится у меня в голове.
Мысли летают в голове как какой-то сумасшедший рой пчел причем, идеи то появляются, то исчезают и в результате из всего получается каша из всех возможных круп и нихрена ничего толкового.

И вот сейчас когда я смогла поймать за хвост одну из идей, я попытаюсь ее отобразить!
Ну о чем еще я могу рассказать, как не о особенностях жизни на две страны!

Да Да! Именно так! На две страны! 
Дело в том что с началом учебы пусть и началась новая жизнь, но старая то все еще со мною!

И вот конечно самые интересные факты! 

Не знаю кто как, а вот мне не доводилось уж много путешествовать! И моя поездка в Польшу - это первая поездка заграницу для меня!  
Так вот первая поездка это поездка открытых глаз! Первое время все не привычно хорошо и совсем не то к чему я раньше привыкла. 
Но к хорошему то привыкаешь быстро! Только вот обо всем по-порядку.

Вот мы все такие почти студенты, в другой стране, самостоятельные без контроля родителей чувствуем себя на высоте мира. И целый месяц у нас проходит на ура! Но вдруг (вот так совсем совсем неожиданно) наступает последняя неделя перед отъездом домой и в голове сразу перемыкает рычажок. Вдруг так за всеми соскучилась, так хочу домой, ми-ми-ми да сю-сю-сю. Ходим по полупустой общаге да воем и уже ни Варшава нам не мила, ни гулять уже не хочеться, да кто уж там вспоминает про лето? Еще 4 дня до отъезда, но зато чемодан почти спакован!;)

И целые месяц перед учебой отсиживаемся дома, в то время как одноклассники уже во всю учатся, мы гуляем и не паримся по-поводу учебы. Только в какие-то моменты сильно хочется в общагу, где дерево перед окном и в универ. Конечно все сваливается на непреодолимое желание вступить в полноценную студенческую жизнь(которое конечно присутствует), но только со временем понимаешь вторую составляющую этого чувства.

Месяц пролетает почти незаметно та и не со всеми удалось свидиться, так что более менее спокойно двигаем назад в Варшаву! И все по тому же кругу. Только вот за последующие полтора месяца уже начинается такого рода привыкание, когда постепенно приучаешься к самостоятельности и отсутствии тех людей , которые раньше были постоянно рядом, когда вырабатываются собственные жизненные привычки. Но снова наступает последняя неделя и все те же чувства. Так оно и происходит: последняя неделя перед отъездом домой и последняя неделя перед возвращением в Варшаву, чувства похожие. И вот наибольше это заметно когда приезжаешь на пару недель.

Приехал...и вроде никуда и не ездил! Ну сначала конечно даются в знаки привычки самостоятельной жизни в европейской стАлице, но про прошествию освоительного периода все сново как бы по-старому! И с братюней гав-гав-гав, и бабуля прикормить пытается, и с маманей споры ни о чем. А еще конечно самое важное:"СКАЖИ ЧТО-ТО ПО ПОЛЬСКИ!" "ТАК СМЕШНО! КАКОЙ-ТО СТРАННЫЙ ЯЗЫК! " и конечно коронное: "НЕ МАТЕРИСЬ, А ПЕРЕВЕДИ!" Нормально когда просто спрашивают, но вот когда один и тот же человек уже смотрит на тебя как на обезьянку и в миллионный раз просит одно и тоже, волей неволей появляется нужда в использовании ненормативной лексики на все знаных языках. 
Но весело то весело да только вот чего то не хватает. Вот тут то и узнаешь ту самую вторую составляющую: самостоятельность. 

Для большинства самостоятельность-это способность не помереть с голоду, если вдруг останешься на несколько деньков без присмотра и не сунуть свою задницу навстречу приключениям. Да только вот на самом деле все чуть чуть иначе. В самостоятельности мы сами решаем свои проблемы и только в случае неудачи просим совета, а не выслушиваем инструкцию по решению всех проблем в результате которой мы сами во всем виноваты. Да только когда такого рода самостоятельность приходит на расстоянии от родных, то им сложно это осознать. Как бы то ни было но родители отпускали 16летнего самостоятельного ребенка. А назад приехало чудище которое требует взрослого отношения и отказывается слушать любые советы!! И тут то чуть чуть недостает личного пространства. и тянет обратно! И вуаля! Сново замкнутый круг!

И так от каникул до каникул, от поездки до поездки!

_______________________________________________________________________

Вот такое что-то у меня получилось! 
Надеюсь вам было это интересно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий