среда, 6 июня 2012 г.


   Как сложно порой себе в чем-то признаться. И как странно потом принять все изменения которые несет за собой это признание. Так сложно...
Еще совсем недавно я пыталась подавить в себе все что чувствовала в тот момент. Пыталась обмануть саму себя. Доказать себе, что я не права при этом зная, что все же права! Когда я все же смогла все принять я почувствовала облегчение. Стало так легко. На какой-то период своей жизни я знала чего хочу и не пыталась обманывать себя.
Но время шло и все решения привлекли за собой долгие часы раздумий. И к чему все это меня привело? Только к очередному упадку настроения.

И снова я, когда-то такая веселая,всегда улыбчивая и счастливая, лежу на кровати в своей комнате, смотрю то в стену,то в потолок без желания вообще чего-то. Все вокруг такое серое. Самые обычные серые будни. И нет ничего,что могло бы добавить хоть каких-то красок.
Я не чувствую себя живой. Я не чувствую абсолютно ничего. Только одно ощущение присутствует внутри меня. Как будто внутри дыра которая засасывает все хорошее что должно со мной произойти,которая не дает мне быть нормальным человеком. Таким как раньше. И уже ничто не может этого изменить. Даже те мимолетные встречи с друзьями, которые раньше заставляли меня улыбнутся, не приносят мне никакой радости. Да, я улыбаюсь, смеюсь, шучу, но это все не совсем правда. Это не то, что я чувствовала раньше! Не то,что я хочу чувствовать сейчас! Я не могу показать то что внутри меня.
Здесь я наедине с собой. И никто не сможет мне помочь, кроме меня самой! Но я не знаю как?! Как все изменить?
Я не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий