среда, 27 июня 2012 г.

Next month^^ (Long-awaited holiday)

 Два дня назад мама заказала нам путевки на море. Ох наконец-то!) В силу некоторых 


обстоятельств у меня давненько не было нормального отпуска. Так что море, крымское солнце


 и пляж-это как раз то что мне нужно!!!
В конце концов я смогу отдохнуть как физически, так и мысленно! Мои мозги официально получили заслуженный отпуск!!!:)
 Ужасно надеюсь на новые знакомства, возможно даже курортный роман!:)

Смогу порелаксировать на пляже.)) Надеюсь в пансионате будут какие-то приличные развлечения и хотя бы какой нибуть интернет...хотя бы сверхмедленный Wi-Fi!!!:)) Хотя все равно главным развлечением будет пляж и маленький базарчик в 20 минутах ходу от пансионата:))

А потом летние ночи:))

Отдыхать мы будем в поселке Малореченск недалеко от Алушты... и мне безумно хочется увидеть Храм-Маяк:)
Надеюсь, что привезу уйму фоток и новых впечатлений:)) ахахах))




Listen or download Звуки моря Шум моря) for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий