воскресенье, 17 июня 2012 г.

Free time.

Вот и закончились мои репетиции, я больше не должна рано вставать, спешить в школу, подолгу проганять одно и то же, а все остальное время заниматься поиском костюмов, музыки, реквизита.:) Не могу сказать что я ждала этого с нетерпением. Все таки я очень люблю сцену, да и репетиции это очень весело, особенно если проводишь их вместе с самыми близкими.:)

Теперь у меня появилось еще больше "свободного" времени.("Свободного" потому что все же есть кадры которые постоянно пытаются меня чем-то загрузить!) Ну и как вы думаете, на что уходит это время?! На очередные часы раздумий над глупыми мыслями! Это все скоро сведет меня с ума! Жару еще добавляет то что эти мысли смешиваются с единственным занятием которым я планировала заниматься - планированием школьной газеты!





В результате образуется просто каша из глупых и ненужных мыслей!!! Это все выводит меня из себя!
Плюс ко всему у меня эти идиотские перепады настроения! В жизни каша в голове то же самое! 

Нервы сдают! Пора что-то менять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий