вторник, 19 марта 2013 г.

First win

Всем привет:))

Как ваши дела? Как проходит неделя?
У меня Понедельник начался на удивление легко, но потом все вернулось на круги своя, и неделя снова стала трудной. Но здесь я не для того чтобы жаловаться....:))

Впервые в своей жизни я принимала участие в Giveaway в блоге чудесной девушки Maria Sself. Честно говоря на победу я даже не надеялась, так как мне редко везет в таких конкурсах, но не смотря на это я выиграла один из дополнительных призов:))  

Когда придет посылка я обязательно все сфотографирую и напишу еще один пост:))

Спасибо тебе, Мария, огромное!:)

1 комментарий:

  1. Лиза, спасибо ТЕБЕ огромное - мне безумно приятно было видеть среди участников, а тем более победителей такую замечательную и очень талантливую девушку!;-) Я очень рада♥♥♥

    ОтветитьУдалить