четверг, 18 апреля 2013 г.

Spring is coming with happy surprises^^

Какой же сегодня приятный день:) Утром я проснулась от того, что солнышко светило мне в лицо и почти не возмущалась что мне нужно так рано идти в школу. А у же в школе я узнала о награде од прекрасной девушки Симы и прекрасности моего настроения уже не было предела:)))

Правила награды:
"поблагодарить назначившего награду

разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог назначившего награду
разместить в своем блоге логотип награды
назначить награду 7 блогам, у которых меньше 100 ПЧ
добавить ссылки - отправить комментарии с оповещением об их награде."


Итак, я долго выбирала кого же мне наградить и все таки решилась:
И я сделаю совершенно одно исключение из правил, что бы поделится наградой с прекрасной девушкой Дашей, блог которой я просто обожаю. Он всего то превысил "лимит" ПЧ на 4 человека. Это не считается!!!:))

И конечно же я отдельно отмечу блог Симы от которой я получила награду, и хочу сказать ей большое спасибо, ведь это так приятно получать похвалу за свою работу:)

Всем творческих успехов и хорошего дня!:)*

4 комментария:

  1. Большое спасибо за награду) Это очень приятно когда тебя вот так вот признают)

    ОтветитьУдалить
  2. И я благодарю за награду. это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за награду) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить