среда, 26 июня 2013 г.

Crazy^^

Я действительно сошла с ума !!! Каждый день по блокноту!!! Хорошо, что сегодня закончились кое какие материалы, а то до конца недели весь дом был бы завален этими блокнотами!!!:) ахахах)))
Это и вправду так захватывает, что не заметно даже как время идет!:)

Сегодня проводила эксперименты над тонированием бумаги! И после сорокаминутного поиска разнообразных способов тонирования и состаривания бумаги все же нашла способ который
меня полностью устроил.
Хотя по идее после вымачивания в кофе нужно сушить бумагу в духовке на противне, я не смогла найти обычный противень и поэтому использовала противень для пиццы!! И у меня получилась бумага в горошек :)))


а это развернутый готовый блокнот!:))

Пол дня ушло, но я все же осталась довольна результатом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий