воскресенье, 30 декабря 2012 г.

The end of 2012

Новый год уже совсем близко и, хоть у меня и нету праздничного настроения, все же нужно подвести итог этого года!

Итак, в январе 2012 я начала вести этот блог и очень долго вообще не могла понять зачем я за это взялась. А сейчас я пишу обо всем что происходит со мной.:)

В феврале я впервые за всю жизнь по-настоящему влюбилась, но чувства остались без ответа.

В марте я сильно заболела и провалялась дома 1,5 недели. Ужасно скучала за одноклассниками, и слишком много думала.

В апреле мое моральное состояние ухудшилось.Мои отношения с подругой были на грани.

В мае добило меня окончание 10 класса. Тогда я впервые осознала насколько я не хочу прощаться со школой.
Веселым событием перед Последним Звонком, была каша, когда мы отмечали День рождения Саши:)
А еще ужасно холодный выпускной второй школы после которого очередная болезнь.((


В начале июня были тяжелые пробуждения каждое утро, репетиции и фесливаль агит-бригад:)

Ну и торжественное открытие лета с Алькой;)*
Июль начался концертом на Ивана Купала!!!

А закончился поездкой в Крым!
Было очень круто:)


Август прошел под девизом "Мультики, гульки!" Но самым печальным было прощание с Анькой, ее проводы в Америку!!!

Сентябрь был ОООЧЕНЬ насыщенным! Конечно же День знаний и вышываночки!!!)
Мои sweet 16^^
И просто начало веселых школьных будней!;)
В октябре мы отыграли офигенный День учителя!!! Подарили массу позитива нашим любимым учителям!!:)
А в ноябре мы попрощались с нашей любимой Джулией, за которой до сих пор очень скучаем!
Декабрь был очень ярким и запоминающимся!:) Праздник 6 декабря для наших ребят в школе....
Праздник святого Николая и одновременно день рождения Николя!:)
Новогодние праздники в школе!

Ну и сегодня мы отыграли последний концерт в этом году. Сыграли сценку по мотивам мюзикла "За двома зайцями" Я была Тоней а Саша - Лешей Чижом!!!

Год был насыщенным и веселым, но самое важное - этот год открыл мне глаза на многие вещи! Я пересмотрела свои взгляды на жизнь и отношения с некоторыми людьми. И самое важное - я провела все эти мероприятия,гулянки и концерты вместе с моими друзьями!!!:)

Вот и стучится в двери Новый год! Пусть он принесет вам много счастья и радости, любви. Всего вам самого наилучшего! С Новым Годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий