пятница, 21 декабря 2012 г.

...

В продолжение предыдущего поста...

Бояться - это естественно. Мы все боимся. Но самое важное - уметь избавляться от них. Выводить себя из этих углов.

Я всегда чего-то боялась. Боялась разочаровать родителей, боялась быть белой вороной, боялась стать одинокой. За этим страхом я прятала саму себя, скрывала все что я думаю.

Самый большой страх моей жизни - одиночество. Я всегда боялась остаться без друзей и близких. Из последних сил я хваталась за подругу. Я действительно считала ее своей настоящей подругой. Я делилась с ней многими тайнами. Но со временем дым развеялся и я смогла увидеть какая она на самом деле. Интересная получилась картинка. Здесь я не собираюсь рассказывать какой она оказалась, мне достаточно своих выводов. Просто теперь я избавилась от ненужного человека в моей жизни. Я потеряла просто кусок фальши. А в моей жизни еще есть настоящие...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий