воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Nostalgie

Уже прошло аж 2 года с тех пор как я закончила музыкальную школу. И пол года назад я продала свой инструмент. Я даже не колебалась.

Учеба в музыкалке для меня не была наслаждением. Записалась я туда будучи ребенком и не понимая своих желаний. А когда начала замечать , что все мои подружки ходят гулять, общаются вне школы друг с другом, в то время как я должна учить гаммы и ходить на занятия, мне захотелось бросить. Но не тут то было! Мама не разрешила бросить все на пол пути... От того то мне стало еще более ненавистно ходить туда. 

После окончания школы я не испытывала рвения к инструменту. Но недавно я поняла, что мне все же так нравится это ощущение, когда мелодия льется из-под пальцев, когда слышишь этот неповторимый звук. 

Хоть уже головой подзабыла как играть, но пальцы все помнят.

И сейчас я скучаю по моему ф-но. Я снова хочу играть...













Комментариев нет:

Отправить комментарий