понедельник, 31 декабря 2012 г.

New year...

Вот и наступила новогодняя ночь. И провожу я ее не так как хотелось бы. Я сижу дома, жую салаты, смотрю телек и получаю поздравления в инете. Весело, ничего не скажешь.

А я так надеялась, что этот год будет особенным! Но не тут то было. Не хочу вдаваться в детали, но новый год у меня не очень...(

Я надеялась, что хотя бы сегодня у меня появиться новогоднее настроение. Весь день прошел в подготовке времени думать не было,но все же равнодушие не исчезло:(

Но я не имею права портить кому-то настроение пессимистическими постами. Так что еще раз от чистого сердца поздравляю всех с новым годом!!! Пусть у вас он пройдет лучше чем у меня!:)

1 комментарий:

  1. почему не очень :((( пожалуйста не грусти !!
    с новым годом тебя надеюсь этот год будет у тебя незабываемым !
    заходи ко в гости ,буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить