суббота, 2 февраля 2013 г.

Movie | "X-men. First Class"

Не могу сказать, что я большой поклонник комиксов и фильмов жанра фантастика. Подобные фильмы привлекают меня только в том случае, если там есть романтическая линия, но и этот фильм меня привлек не по этой причине!:)

Такая моя натура, если мне понравился актер или актриса в каком либо фильме я начинаю лопатить в нете все статьи о нем/ней и пересматривать другие фильмы с его/ее участием!!!:) Так и случилось! Прочитав статью в одном из читаемых мною блогов я решила посмотреть фильм "Пенелопа" и уж больно милым показался мне актер играющий главную мужскую роль - Джеймс МакЭвой. Так я добралась до фильма "Люди-Х. Первый Класс".

"Люди Икс. Первый класс" | "X-men. First class" (2011)

Страна: США
Режиссер: Мэтью Вон
В главных ролях: Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Роуз Бирн, Дженьюари Джонс, Кевин Бэйкон, Дженнифер Лоуренс, Оливер Плэтт.

Фильм является предисторией фильма "Люди Икс"и повествует о молодых Чарльзе Ксавьере(проффесор Икс) и Эрике Леншерре(Магнито).

Фильм довольно интересный для просмотра! Но я, как девушка не могла оторваться от рассматривания Джеймса МакЭвоя. Я считаю фильм не перенасыщен спецэффектами, а актеры отлично справились со своей задачей:))







Комментариев нет:

Отправить комментарий