вторник, 2 октября 2012 г.

New^^

Вчера ко мне пришло "вдохновение".  Увидев свой стол я поняла что у меня очень мало места для работы и поэтому переместила все тетрадки,журналы и книжки на полочки. Но потом пришло понимание, что чего-то не хватает. И тут ко мне пришла идея сделать доску для напоминаний. Я взяла полку от старого шкафа, которая валялась на чердаке и ничего изменять мне не захотелось, поэтому я просто прикрепила к ней на скотч расписание уроков(которым я кстати никогда не пользовалась, хоть и каждый год мы покупали. А в этом году мама принесла фирменно расписание уроков от тс"Эпицентр" и я не удержалась.) Потом мне захотелось чтобы на доске можно было писать заметки, так как кнопками колоть доску не хочу. И я обклеила свободное место скотчем. Теперь можно писать фломастером и потом стирать.))

Короче вот что у меня получилось:))

Не очень качественное фото, но это не так важно:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий