пятница, 31 августа 2012 г.

The last summer day + school stuff

Ну вот и все... Закончилось лето.Завтра уже Первое сентября - День Знаний! А за ним последуют еще 9 месяцев самой настоящей каторги - выпускной класс!

А какой же итог лета? Я конечно не просидела а компом все лето, но большая его часть прошла именно там. Книжки я читала, фильмы смотрела, работала по дому, ходила на репетиции и выступала, ездила на море. Вроде есть что вспомнить, но все равно такое ощущение, что чего-то не хватает. Но список моей летней литературы мне определенно нравится:)



Но в наступлении 1 сентября есть и плюсы:)) Например ПОКУПКИ!!!:)
Показываю вам мой школьные принадлежности:))



И вчера еще мы получили наши дневники. В этом году наша школа выпускает свой собственный дневник. На задней стороне обложки есть фотографии учеников школы, там есть и фотка нашей команды на КВН! Хоть ее и не очень видно:))


Ну и конечно же моя сумка для школы- сумка для ноутбука:))


Что ж лето уже заканчивается, и ему на пятки наступает осень! А с ней наступает новый учебный год и мой последний учебный год!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий