воскресенье, 19 мая 2013 г.

Thoughts + News + Morning photoes

Всем доброе утро!
Как ваши дела?
Уже завтра начинается последняя "учебная" неделя. А в пятницу у нас Праздник Последнего Звонка.
Вслед идет неделя экзаменов ДПА (ГИА) и 1 июня выпускной.
До окончательного прощания с детством осталось две недели...
Каждое утро я просыпаюсь с этими мыслями. Это как-то сильно меня утомляет. В моей голове просто не укладывается, что может быть что-то по-другому, что больше не будет перемен и приколов в столовке, не будет центрального поста на котором собирается весь класс. Просто невероятно!

Но кроме печальки есть и хорошие новости! Уже в этот четверг домой возвращается моя великая америкосина, моя кресная сестра, моя Анькааа!!!^^
Ааааа! я невероятно соскучилась и уже не могу дождаться нашей встречи!:)


Н у и как-то так не логично я заканчиваю свой пост утренними фотографиями.Вот что может делать девушка с утра когда весь дом спит, а ей нефиг делать? Только фоткаться;))) Ахаха:)


Всем хорошего воскресенья, счастливых последних школьных дней, удачи на экзаменах и хороших выпускных и Последних Звонков;)

XOXO 
 Liza

Комментариев нет:

Отправить комментарий