пятница, 7 сентября 2012 г.

Sweet 16 (^_^)


   Вчера был мой День Рождения! Мои sweet 16^^ И провела я этот день на отлично:))

Сюрпризы ждали меня с самого утра:)) А точнее с вечера за день до праздника: HTC explorer A310e. А в школе девченки мне шарики подарили:)) А одноклассник подарил  мне заколку, чтоб я всегда была красивой и линейку чтоб всегда была умной:)) ахаха))

Ну а дальше гуляки!!!

 Смылись с последних двух уроков. Через полтора часа должны были встретится на остановке, так Лиза ж  чуть не забыла что ей нужно еще собираться и чуть не опоздала, хоть и пришла первой:)

 Ну а потом поехали на боулинг:)) Ну и угадайте кто набрал наименьшее количество баллов? Конечно же я!

 Но это фигня!:)) Бывает:)) ахахах))










После Боулинга мы пошли в СушиЯ%% Суши конечно были ями-ями:))




Потом маленькая прогулка по развлекательному центру:) И покупка подарочка от моих хорошеньких:)) Маленький серебряный кулончик-ключик:)) Звезда^^
Погуляли в детском городке и поехали домой на тортик.








Погуляли просто отлично. И я безумно рада что так весело встретила свое шестнадцатилетие:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий