пятница, 25 мая 2012 г.

The end #10. Подводим итоги...

Ну вот и все. Закончился очередной учебный год! Пора сделать выводы!
Итак что я сделала за этот год?
Во-первых я обрела новых друзей. Раньше эти люди были для меня просто знакомыми. Мы могли где-то перекинутся парой слов и не более. Но сейчас эти люди для меня самые близкие=))*
Во-вторых я катастрофически свалилась вниз по уровню учебы. И мне очень за это стыдно! Так что год грядущий еще заставит меня попотеть=(
В-третьих я влюбилась!И теперь еще и не могу разобраться влюблена ли я до сих пор или же осталась просто симпатия!!!
Плюс ко всему этому, до сих пор продолжают разрушатся мои отношения с подругой!!!=(

Ну вот и все! Закончился учебный год! Закончился очередной период моей жизни!
Здравствуй лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий